Наружная реклама в столице РФ переживает период стремительной модернизации. Привычные билборды постепенно уходят в прошлое, освобождая место современным технологиям. Так, по мнению знатоков рынка, за текущий год в Москве размещено в 2 раза больше жидкокристаллических экранов, чем в 2016 году. В основном в Москве ставят цифровые экраны величиной 6х3 метров, которые удачно смотрятся в центральных кварталах.
И если в 2016 году цифровые билборды устанавливали зачастую на крупных трассах, то ныне технологичные конструкции все чаще видны на центральных улицах столицы. Это – следствие развития технологий и политики правительства Москвы, которое желает придать городу более передовой образ.
Цифровые объекты в outdoor рекламе содержат множество разных видов. Так недавно посреди Москвы была сделана цифровая реклама на остановке, а на улице Садовой-Каретной возник четырехсторонний билборд, который показывает изображение с любого ракурса. Крайне современный вид придают районам медиаэкраны на стенах домов и других публичных зданий.
Рекламное агентство «Мега»-наружная реклама (http://ra-mega.ru/outdoor.html)