Чтобы в самое ближайшее время опытные фрилансеры могли привлекаться к работе с рекламными проектами клиентов в Яндекс. Директ, сейчас подходит к концу этап бета-тестирования. Чтобы российский Яндекс обратился к фрилансеру, необходимо быть опытным специалистом в двух сферах: "Метрика, веб-аналитика", а также «Директ и контекстная реклама». Мастер, который хочет попробовать силы в данной программе, заполняет небольшую анкету, подробно рассказывает о накопленном опыте работы, даёт ссылки на аккаунты, в которых имеются действующие кампании и показывает отзывы своих клиентов. Также, у фрилансера есть возможность добавить всевозможные дополнительные кейсы и сертификаты.
Главными критериями для выбора рекламщиков стало качество созданных в аккаунте кампаний рекламных, а также использование в рекламе различных инструментов, позволяющих добиться оптимального эффекта от кампании.
В российской компании Яндекс установили цель - организовать работу экосистемы, которая будет подходить для того, чтобы в ней трудились разные специалисты. Видимо теперь, фрилансеры могут организовать не только создание сайта, но и взяться за рекламу клиентов компании Яндекс.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)