По словам специалиста Google, Джона Мюллера, которые он запостил в соцсети Twitter, смена порядка расположения слов в теге Title не должна влиять на процесс ранжирования и продвижение сайтов в Краснодаре.
«Если же Вы решили поменять расположение ключей в Title, то не нужно ждать, что это повлияет на ранжирование поисковое. Для того чтобы протестировать работу этого тега, лучше всего прибегать к некоторым другим вариантам», - сказал Джон Мюллер, комментируя сообщение пользователя.
Переводя мысль Джона Мюллера иными словами, нужно отметить, что процесс тестирования непосредственно в поиске лучше не выполнять. Тем же сотрудником компании Google советуется применять для названных целей и тестирования соцсети или же рекламу поисковую. Подобные подходы дают возможность выявить CTR в связи с изменением тега Тайтл.
Стоит отметить, что некоторые пользователи уверены в обратном, так как по их наблюдениям, поисковое ранжирование меняется из-за смены порядка слов Title.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/seo/)