Еще недавно дизайн играл на сайте несколько отдельную от контента роль, выполняя больше декоративную функцию. Сегодня его задача – не только не отвлекать пользователя от понимания того, что предлагает веб-страница, но и максимально акцентировать внимание посетителя на главном – то есть контенте. Эту тенденцию в создании сайта отметили ведущие специалисты из ряда стран.
Клиент должен максимально быстро прочесть то, что ему предлагает страница, иначе он покинет ее и перейдет на другую, более доступную для восприятия. Именно эта сверхзадача все сильнее определяет расположение элементов дизайна, его стиль, размеры и шрифты для заголовков в тренде 2017 года.
Такой подход разумен и предсказуем. Как бы ни старались разработчики наполнить свои сайты яркими технологическими фишками, они зачастую лишь отвлекают внимание посетителей. А те, в свою очередь, посещают ресурс, прежде всего, ради его содержания. Конкуренция на рынке четко дает понять: выигрывает тот, кто быстро, просто и привлекательно донесет свое предложение до сознания клиента.
В какой-то мере, такой подход определил переход к минималистичному, «плоскому» дизайну на сайтах передовых западных кампаний. Несмотря на то, что такой подход не устраивает многих, от потребностей рынка никуда не деться.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по созданию сайтов (https://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)