По иску ФАС в Санкт-Петербурге могут снести 9 тысяч объектов "наружки". Основание в том, что антимонопольное ведомство назвало незаконным проведение торгов на размещение рекламных щитов, которое состоялось в минувшем году.
Теперь заявление УФАС о непризнании результатов конкурса изучается в столичном арбитраже. Причиной отрицательного вывода явились жалобы на ангажированность торгов, осуществляемых муниципалитетом Санкт-Петербурга. Изучив материалы конкурса, чиновники ФАС посчитали, что многие из них не имели точных требований к кандидатам и допускали неконкретные формулировки.
В антимонопольном ведомстве потребовали от комитета по печати организовать торги повторно и более длительное время рассматривать заявки от претендентов. В муниципалитете не удовлетворили требование ФАС, утвердив итоги торгов и начав подписание договоров с финалистами.
По результатам торгов больше 9 тыс объектов "наружки" в Петербурге должны были работать на протяжении десятка лет. Прибыль в городской бюджет от налоговых платежей оценивают без малого 1 млрд рублей. Теперь судьба установленных объектов находится под вопросом, в результате чего может получить серьезные убытки каждое задействованное рекламное агентство.
Рекламное агентство «Регион Медиа»- Рекламное агентство (https://region-media-yug.ru/)