Запущенный тендер пенсионного фонда Российской Федерации выиграло рекламное агентство «Игроник диджитал», как об этом говорится в официальных документах. Общая стоимость всего контракта составляет в районе 250 000 000 рублей. На втором месте расположилось агентство MultiTEC, предложившее за контракт 233 миллиона рублей. Помимо этого, в жарком споре за хороший заказ пыталось бороться третье агентство - AdWatch Isobar.
Победителя выбрали по двум критериям – стоимость контракта и профессиональная квалификация. За первый пункт давали 60 процентов баллов, а за оставшиеся 40% и так выбрали лучшее агентство, которое будет размещать все материалы о пенсионной реформе на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Кампания будет длиться с 1 января по апрель 2019 года.
Ролики появятся на разных крупных интернет-портала и в двух самых популярных социальных сетях. Помимо этого, видеоролики появятся одновременно на 5 телеканалах федерального уровня. Самые крупные радиостанции РФ будут транслировать материалы про пенсионную реформу.
«Регион Медиа» - рекламное агентство полного цикла (https://region-media-yug.ru/)
рекламное агентство, разработка сайтов, продвижение, социальные сети, создание сайтов