Следует напомнить, что администрация Московского метрополитена решила реализовать все старые элементы навигации. Купить указатель, лайтбокс или другой элемент навигации можно было в специальных сувенирных лавках. В интернете появились данные, что за 2 недели было продано 350 элементов навигации и выручка от продаж более 2 000 000 рублей.
Некоторые жители Москвы являются коллекционерами различных плакатов, указателей, табличек и вывесок. Поэтому они решили приобрести старые навигационные элементы Московского метро. Остальные покупатели решили задействовать купленные предметы в качестве украшения собственных рабочих мест. Среди потребителей были и те, кто слегка изменял внешний вид табличек и придавал им иной облик, а как результат и новую жизнь.
Все отмечают, что их родные, друзья и близкие нормально отнеслись к их желанию купить табличку, указатель или световой лайтбокс. При возможности, они попытаются купить ещё что-то, но с каждым днём выбора всё меньше и меньше. Любопытно, что среди потребителей также были и те, кто и до этого уделял особое внимание дорожным редким экспонатам. Высокий ажиотаж такие покупатели чаще связывают с видеосюжетами по центральному телевидению.
Регион Медиа – лайтбокс (https://region-media-yug.ru/laytboks/)
лайтбокс, рекламное агентство, реклама в Краснодаре, создание сайтов, web-услуги