Любители испанского производителя хорошей фирменной одежды Zara наконец-то увидели изменённый логотип компании. Пересмотренный логотип, который теперь будет находиться на всех официальных бутиках показали на страницах интернет-сайта производителя, а также на большинстве официальных страничек в различных соцсетях.
Стоит напомнить, что используемый до этого официальный логотип смог продержаться долгих 8 лет и появился в 2011 г. Создание логотипа в этот раз на себя взяло агентство Baron & Baron. Данная компания у многих на слуху из-за того, что она сотрудничает со следующими крупными торговыми марками и брендами Диор, Гуччи, Луи Витон и так далее.
Ценители одежды данного бренда заметили, что данный логотип будет отличаться от старой версии только лишь отсутствием свободного пространства между буквами Zara. Другим показалось, что данная версия сильно похожа на оформление логотипа популярного журнала Harper's Bazaart. Стиль для данного проекта создавался больше 20 лет назад Фабьеном Бароном, который и является основателем дизайнерского агентства, обновившего лого Zara.
Регион Медиа – создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)
создание логотипа, рекламное агентство, реклама в Краснодаре, создание сайтов, web-услуги