В комитете, отвечающем за туризм, объявили новый конкурс на разработку нового логотипа и бренда для Петербурга. Победитель этого конкурса официально будет представлен в конце следующего месяца этого года. Данная техническая информация была указана на портале государственных закупок.
Согласно одобренным условиям данного конкурса, все участники должны будут осуществить создание логотипа, а ещё создадут специальную платформу, стратегию и архитектуру для грамотного зонального преображения города. Помимо этого, претенденты на победу обязательно должны обдумать необычную структуру и план по управлению созданным брендом.
Сразу после победы в данном конкурсе у победителя будет несколько календарных месяцев на успешную реализацию данного общего проекта. За достаточно качественную внешнюю идентификацию города, заказчик готов отдать 8 миллионов рублей. Задействование нынешнего логотипа осложняется претензиями антимонопольной службы, которой не понравилась история появления этого продукта. Стоит напомнить, что последний логотип был презентован специалистами, которые захотели сделать подарок родному городу.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)